Samsung Care+ — программы обслуживания устройств Galaxy — смартфонов 
 и планшетов — в авторизованных сервисных центрах Samsung.
Просто выберите программу, которая подходит именно вам. А специалисты сервисных центров 
Samsung позаботятся о том, чтобы у вас не было лишних поводов для беспокойства.



1 В зависимости от приобретаемой программы






2 Для сервисных центров с опцией «Ремонт за час», при наличии запасных частей, технической
возможности и отсутствии иных заказов третьих лиц в интересующее клиента время
3 Услуга доступна в Москве (в пределах МКАД);
Выберите программу
для вашего устройства
Сохраните чеки о покупке устройства и программы

Активируйте программу
в течение 30 дней
Если забыли активировать программу

Обратитесь
в сервисный центр

Вызовите
мобильный сервис

Стандартная гарантия по умолчанию предоставляется на все устройства Samsung. В стандартную гарантию включено обслуживание устройства по дефектам, связанным с заводской неисправностью. Samsung Сare+ — это программы сервисного обслуживания, которые дополнительно приобретаются 
 к устройству. В зависимости от типа программы в них включены замена экрана или задней панели устройства при механическом повреждении, замена аккумулятора, продление стандартной гарантии устройства.
Программа распространяется на устройства экосистемы Galaxy (смартфоны, смарт-девайсы, планшеты), телевизоры и бытовую технику (стиральные и сушильные машины, пылесосы, холодильники, микроволновые печи, духовые шкафы и варочные панели), предназначенные изготовителем для продажи на территории Российской Федерации.
Программы Samsung Care+ «+ Экран на 1 год» и «+ Комплексный сервис на 2 года» можно приобрести в один день с покупкой устройства. Программы «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии» можно приобрести не позднее окончания гарантийного срока.
При покупке программы в розничных магазинах или на сайте партнеров необходимо активировать программу в течение 30 дней в разделе «Активировать программу» на сайте https://www.samsung.com/ru. Для активации необходимо указать IMEI или серийный номер устройства, номер программы, дату покупки устройства и e-mail, на который придет уведомление о статусе активации программы.
Номер программы начинается с символов RU и состоит из 11 символов. Номер программы находится
 в чеке.
Нет, возможно активировать только 1 программу Samsung Care+ на 1 устройство.
Проверить активацию программы можно на сайте https://www.samsung.com/ru. в разделе «Проверить статус программы». Для этого необходимо ввести либо номер программы, либо IMEI, либо серийный номер устройства.
Обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-555-55-55. Рекомендуем обратиться в службу поддержки заблаговременно перед посещением сервисного центра, так как активация может занять некоторое время.
• Действие программы «+ Экран на 1 год» начинается со дня приобретения устройства и длится 1 год (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели программу 5 июля 2022 года, последний день действия программы — 4 июля 2023 года.
 
• Действие программы «+ 1 год гарантии» начинается со дня окончания гарантийного срока на устройства и длится 1 год (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели устройство 5 июля 2022 года, действие программы начнется 5 июля 2025 года и закончится 4 июля 2026 года.
 
• Действие программы «+ Комплексный сервис на 2 года» начинается со дня приобретения программы и длится 2 года (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели программу 5 июля 2025 года, последний день действия программы — 4 июля 2027 года.
 
• Действие программы «+ 2 года гарантии» начинается со дня окончания гарантийного срока на устройства и длится 2 года (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели устройство 5 июля 2025 года, действие программы начнется 5 июля 2026 года и закончится 4 июля 2028 года.
Нет. Сервисное обслуживание по программе, приобретенной на территории Российской Федерации, возможно только на территории Российской Федерации в авторизованных сервисных центрах Samsung.
Вы можете найти ближайший сервисный центр по телефону горячей линии:
 +7 (800) 77-003-96  либо по ссылке .
• Сохраните данные, которые есть на вашем устройстве или включите «режим обслуживания».
 Во время ремонта сервисный центр вернет устройство в заводское состояние, все данные могут быть удалены.
 
• Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой. Например, если устройство
 не заряжается, возьмите с собой USB-кабель и зарядное устройство.
 
• Снимите защитные стекла и пленки, уберите сим-карты и карты памяти.
Для получения ремонта по программе вам нужен только чек о покупке устройства и программы.
Чтобы вам не пришлось переплачивать, если ремонт не будет произведен. Стоимость работы мастера не включена в стоимость программы и оплачивается только при обращении в сервисный центр.
 По программам «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии» работа мастера не оплачивается.
Стоимость работы мастера для программ «+ Экран на 1 год» и «+ Комплексный сервис на 2 года» указана в правилах действия программы. По программам «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии» работа мастера не оплачивается.
Вы можете обратиться в магазин, в котором вы приобрели программу, и восстановить чек.
*Кеар Плюс. Гэлакси 
 Сервисное обслуживание устройства зависит от программы и предоставляется 
 на определенные модели. Подробная информация по телефону горячей линии: 
8-800-555-55-55.