Программа
Samsung Care+

Программы сервисного обслуживания

Открывающий баннер

Спокойно, есть Samsung Care+

Samsung Care+ — программы обслуживания устройств Galaxy — смартфонов
и планшетов — в авторизованных сервисных центрах Samsung.

Просто выберите программу, которая подходит именно вам. А специалисты сервисных центров
Samsung позаботятся о том, чтобы у вас не было лишних поводов для беспокойства.

Типы программ в Samsung Care+ 1

+ Экран на 1 год

+ 1 год гарантии

+ Комплексный сервис
на 2 года

1 В зависимости от приобретаемой программы

Преимущества Samsung Care+

Экономия
в сравнении
с обычным ремонтом
Защита экрана
от повреждений
200+ сервисных
центров Samsung
Оригинальные комплектующие
Ремонт
за 1 час 2
Мобильный сервисный центp 3

2 Для сервисных центров с опцией «Ремонт за час», при наличии запасных частей, технической
возможности и отсутствии иных заказов третьих лиц в интересующее клиента время

3 Услуга доступна в Москве (в пределах МКАД);

Samsung Care+ — это просто и удобно

Выберите программу
для вашего устройства

Сохраните чеки о покупке устройства и программы

Активируйте программу
в течение 30 дней

Если забыли активировать программу

Вызовите
мобильный сервис

Часто задаваемые
вопросы

Стандартная гарантия по умолчанию предоставляется на все устройства Samsung. В стандартную гарантию включено обслуживание устройства по дефектам, связанным с заводской неисправностью. Samsung Сare+ — это программы сервисного обслуживания, которые дополнительно приобретаются
к устройству. В зависимости от типа программы в них включены замена экрана или задней панели устройства при механическом повреждении, замена аккумулятора, продление стандартной гарантии устройства.

Программа распространяется на устройства экосистемы Galaxy (смартфоны, смарт-девайсы, планшеты), телевизоры и бытовую технику (стиральные и сушильные машины, пылесосы, холодильники, микроволновые печи, духовые шкафы и варочные панели), предназначенные изготовителем для продажи на территории Российской Федерации.

Программы Samsung Care+ «+ Экран на 1 год» и «+ Комплексный сервис на 2 года» можно приобрести в один день с покупкой устройства. Программы «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии» можно приобрести не позднее окончания гарантийного срока.

При покупке программы в розничных магазинах или на сайте партнеров необходимо активировать программу в течение 30 дней в разделе «Активировать программу» на сайте https://www.samsung.com/ru. Для активации необходимо указать IMEI или серийный номер устройства, номер программы, дату покупки устройства и e-mail, на который придет уведомление о статусе активации программы.

Номер программы начинается с символов RU и состоит из 11 символов. Номер программы находится
в чеке.

Нет, возможно активировать только 1 программу Samsung Care+ на 1 устройство.

Проверить активацию программы можно на сайте https://www.samsung.com/ru. в разделе «Проверить статус программы». Для этого необходимо ввести либо номер программы, либо IMEI, либо серийный номер устройства.

Обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-555-55-55. Рекомендуем обратиться в службу поддержки заблаговременно перед посещением сервисного центра, так как активация может занять некоторое время.

• Действие программы «+ Экран на 1 год» начинается со дня приобретения устройства и длится 1 год (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели программу 5 июля 2022 года, последний день действия программы — 4 июля 2023 года.

• Действие программы «+ 1 год гарантии» начинается со дня окончания гарантийного срока на устройства и длится 1 год (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели устройство 5 июля 2022 года, действие программы начнется 5 июля 2025 года и закончится 4 июля 2026 года.

• Действие программы «+ Комплексный сервис на 2 года» начинается со дня приобретения программы и длится 2 года (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели программу 5 июля 2025 года, последний день действия программы — 4 июля 2027 года.

• Действие программы «+ 2 года гарантии» начинается со дня окончания гарантийного срока на устройства и длится 2 года (за исключением последнего дня года). Например, если вы приобрели устройство 5 июля 2025 года, действие программы начнется 5 июля 2026 года и закончится 4 июля 2028 года.

Нет. Сервисное обслуживание по программе, приобретенной на территории Российской Федерации, возможно только на территории Российской Федерации в авторизованных сервисных центрах Samsung.

Вы можете найти ближайший сервисный центр по телефону горячей линии:
+7 (800) 77-003-96 либо по ссылке .

• Сохраните данные, которые есть на вашем устройстве или включите «режим обслуживания».
Во время ремонта сервисный центр вернет устройство в заводское состояние, все данные могут быть удалены.

• Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой. Например, если устройство
не заряжается, возьмите с собой USB-кабель и зарядное устройство.

• Снимите защитные стекла и пленки, уберите сим-карты и карты памяти.

Для получения ремонта по программе вам нужен только чек о покупке устройства и программы.

Чтобы вам не пришлось переплачивать, если ремонт не будет произведен. Стоимость работы мастера не включена в стоимость программы и оплачивается только при обращении в сервисный центр.
По программам «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии» работа мастера не оплачивается.

Стоимость работы мастера для программ «+ Экран на 1 год» и «+ Комплексный сервис на 2 года» указана в правилах действия программы. По программам «+1 год гарантии» и «+2 года гарантии» работа мастера не оплачивается.

Вы можете обратиться в магазин, в котором вы приобрели программу, и восстановить чек.

*Кеар Плюс. Гэлакси
Сервисное обслуживание устройства зависит от программы и предоставляется
на определенные модели. Подробная информация по телефону горячей линии:
8-800-555-55-55.